20 ноября 2015 в военно-морской порт Гдыни зашла немецкая подводная лодка U34.

Мы предлагаем вашему вниманию фотоотчёт  польского блогера Михала Шафрана.

Работа над U34 началась в 2001 году. Спустя 4 года дизельная подлодка была построена. А уже в 2007 году она стала частью ВМС Германии. Предполагается, что всего должно быть введено в эксплуатацию 6 субмарин  этого класса. Просторы Мирового Океана уже бороздят 4 подводных лодки, ещё 2 (U35 и U36) должны быть сданы до конца 2015 года. Итальянские Marina Militare уже используют лодки этого типа.

Визит  U-34 связан с планами на приобретение Польшей новых подводных лодок в рамках «Косатка». Польский военно-морской флот, желая сохранить возможность вести подводную войну, ищет преемников для судов типа Kobben.

Подводная лодка класса «Коббен» в военно-морском порту Гдыни, авт. Łukasz Pacholski

Краткосрочные решения в виде дальнейшего использования старых субмарин раньше были хорошим решением. Теперь же необходимо покупать новые подводные лодки. В дополнение к немцам, можно приобрести французский «Scorpene» и шведский А26 «Викинг». Каждая лодка имеет свои преимущества и недостатки. Автор статьи, по его личным убеждениям, склоняется  к предложению Германии: «Более 100 лет традиции обязывает.»
«Польша  в состоянии (и даже обязана) разрешить вопрос с тендером положительно, иначе через несколько лет о польском  подводном флоте будут писать в прошедшем времени…» — отмечает Михал Шафран.

В носу субмарины расположен торпедный отсек.
« 2 из 18 »